Leonid6404 | Дата: Четверг, 03.09.2015, 16:33 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| - Вобщем всё выше сказанное относится пожалуй к общему "вступлению", повествующему о том что именно стереовоспроизведение достаточно долго существует и не устаревает... В чём же секрет упрощения конструкции стереокомплекса и сохранения такого понятия как - Высокое качество, на высшем уровне? Почему это самое высокое качество так не доступно и столь дорогое удовольствие. Попробуем разобраться... есть цель - пожалуй стоит её достич. Возьмём в пример свою "систему" и попробуем проанализировать её недостатки, единственное требование - стереосистема только компонентная (не стоит уделять внимание всяким компактным монолитным магнитолам). Начнём осмотр с простых вещей, соединителей компонентов - кабелей и разъёмов. Тут система проста, но в то же время имеет огромное значение, как говорится - гениальное просто! Всем известно, что кабель нужен покороче, подороже и желательно обойтись без разъёмов - и на самом деле - это пожалуй лучший вариант! Но остановимся на упрощении элементов и минимизации затрат на все ухищрения ради достижения лучшего результата... Для наглядного примера возьмём систему среднего класса, домашний кинотеатр - условие одно: убираем акустику тыловую и средний канал. Одним словом - наше ВСЁ - это система 2.1, т.е. фронт левый, правый и конечно же сабвуфер для поддержки высокой эффективности НЧ сигнала. Конечно же в случае наличия АС достаточной мощности и канала НЧ в самой акустической системе тогда лучше обойтись без сабвуфера (для жилых помещений он обычно не пользуется большим успехом при прослушивании музыки), а вместо него добавить АС среднего канала.. Имеем кабель акустический для СЧ-ВЧ составляющей, отдельный кабель иной конфигурации для НЧ канала и соответственно межблочный кабель (в случае наличия отдельных конструкций усилителя мощности и проигрывателя).
Итак провода: абсолютно в любом случае выигрывает провод медный! Тут важнее позолоты и серебра именно правильно подобранная конструкция медного (меди очищенной от каких либо примесей а в большинстве случаев ей является практически любой электрический провод) кабеля для своей полосы частот. Первое на что можно обратить внимание - это сечение провода, точнее сказать сечение одной жилы и количество их в кабеле. Т.к. именно сечение провода подбирается с расчётом на максимальный ток, (мощность усилителя и акустики). Так же учитывая значительное расстояние между усилителем мощности и акустикой сечение провода может быть увеличено или соединено несколько таких проводов вместе (параллельно) - с целью достижения лучшей проводимости кабеля. Разъёмы, как и говорилось выше - лучше не использовать вообще - да, это крайний случай, но только таким путём (с небольшими потерями для ДОМАШНЕГО кинотеатра) можно избежать многих проблем как с качеством так и в процессе эксплуатации - одно "НО" - для самоделки может быть, а вот для нашего примера - не подходит. И каков вывод... - именно вариант подбора провода из самых дешёвых моделей возможен! Но без паяльника и некоторых часов работы - не обойтись. Ох уж это - сладкое слово "паяльник" - специально для начинающих любителей сладкого прозрачного звучания существует метод и "попроще". Можно соединение (только акустических) проводов, для создания сложной конфигурации, произвести с помощью специального переходника.
Примеры соединения, переплетения проводов –изготовление акустического кабеля: Кабель акустический с общим экранирующим проводом Кабель акустический для СЧ, ВЧ полос
---LeonidSolov
|
|
| |